СФОРМИРУЙТЕ ЗАПРОС
Получите квалифицированную консультацию и расчет.
Отправляя данную форму Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

ИНСПЕКЦИЯ ТОВАРА, СЮРВЕЙ ГРУЗА

Инспектирование товара (груза), контроль качества индивидуальной упаковки, тары, количества мест, фото- и видеоотчеты.
Инспекция товара, или аудит его свойств и качеств - важная часть процесса закупки. Несоответствие товара требованиям качества и количества, несоблюдение стандартов упаковки, погрузки, выгрузки - может сократить жизненный цикл товара, стать причиной утраты деловой репутации, самого товара и прибыли, задержки отгрузок, расхода материалов, возврата товара.

Товарная инспекция, в равной мере, актуальная задача для экспортных и импортных грузов. Внешнеторговые контракты, в обязательном порядке, должны включать условия аудита товара на любой стадии производственного цикла.

Инспекция перед началом производства (PPI) (Pre Production Inspection) - проверка сырья и материалов для производства товаров. В ходе инспекции будут проверены сырье, материалы, комплектующие изделия, производственные линии, получены образцы производимой продукции.

Инспекция в процессе производства (DPI) During Production Inspection) - проверка с целью выявления проблем, производственного брака, недостатков продукции на ранней стадии производства. Данная инспекция наиболее эффективна на 20-30% стадии изготовления партии товара.

Предотгрузочная инспекция (PSI) (Pre Shipment Inspection) - проверка произведенного товара на соответствие заявленным требованиям, стандартам качеству и количеству. Предотгрузочная инспекция эффективна после окончания производства, на 100% стадии изготовления партии товара, когда минимум 80% партии упаковано. Далее проверяются такие аспекты, как: общий, внешний вид, функции товара, размер, маркировка, упаковка и так далее, в соответствии со спецификацией.

Контроль погрузочного процесса (LS) (Loading Supervision) - проверка с целью соответствия отгружаемого товара заявленному в сопроводительных документах, соблюдения требований погрузки. Инспекция проводится в день погрузки в транспортное средство, в ходе инспекции проверяются следующие аспекты: точное количество, целостность упаковки, маркировка, условия погрузки. В конце инспекции транспортное средство пломбируется в присутствии инспектора.

Marinesco оказывает услуги аудита товара на любой стадии производственного цикла.

Вы можете заказать инспекцию товара в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве или других городах в России, странах Таможенного союза, ближнего и дальнего зарубежья, проверить количество, качество товара, целостность упаковки или тары, прочность крепления грузовых мест, а так же воспользоваться дополнительными услугами.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
  • Инспекция перед началом производства, проверка сырья и материалов для производства товаров.
  • Инспекция в процессе производства, проверка на ранней стадии.
  • Предотгрузочная инспекция, проверка свойств и качеств товара, соответствие требованиям.
  • Контроль погрузочного процесса, соответствие требования погрузки.
  • Проверка целостности первичной упаковки, тары при получении/выдаче товара/груза.
  • Сверка упаковочного листа с фактически предъявленными грузоотправителем ТМЦ.
  • Оценка внешнего состояния транспортного средства, фиксирование номеров и префиксов.
  • Контроль погрузки/выгрузки и складирования ТМЦ на складских площадях грузополучателя, арендованных площадях.
  • Фиксирование обнаруженных видимых дефектов.
  • Определение причин повреждения и виновных сторон/лиц.
  • Проверка целостности пломб, контроль навешивания и вскрытия запорных устройств.
  • Выезд на место проишествия для фиксирования факта повреждения груза.
  • Оценка ущерба.
  • Оказание прочих инспекций и услуг по заявке грузополучателя или перевозчика.
  • Страхование грузов Заказчиков с полным покрытием страховых рисков.

ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ?
  • Россия, Беларусь, Казахстан, Монголия, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, Армения, Грузия.
  • КНР и страны Юго-Восточной Азии.
  • Восточная, Западная Европа.
  • Африка, Океания, Северная, Центральная и Южная Америка.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
  • Информационная поддержка частных и корпоративных клиентов в режиме - 24 часа / 7 дней.
  • Анализ бизнеса Заказчика, разработка индивидуальных логистических решений.
  • Персональный аккаунт-менеджмент, закрепление сотрудника за частным и корпоративным клиентом.
  • Подготовка экономических обоснований, графиков поставок, ППР, предоставление подтверждающих документов.
  • On-line трансляции работ на смартфон Заказчика, съемки с беспилотника, фото- и видеоотчеты.
  • Мониторинг движения грузов (отчеты со слежением), отчеты о выполненных работах.
  • Индивидуальный график платежей, с учетом рассрочки.
  • Работа в нерабочее время, выходные и праздничные дни по требованию Заказчика.
СОСТАВЛЕННЫЕ НАМИ ДОКУМЕНТЫ, ФИКСИРУЮЩИЕ ФАКТ И ПРИЧИНУ ПОВРЕЖДЕНИЯ, МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗОЙ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА ВИНОВНОЙ СТОРОНОЙ НА СТАДИИ ПРЕТЕНЦИОЗНОГО И СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВ.
узнайте больше
Показать еще