СФОРМИРУЙТЕ ЗАПРОС
Получите квалифицированную консультацию и расчет.
Отправляя данную форму Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (383) 312-03-36

* Коммерческие предложения по телефону отвлекают. Рассматриваем только предложения, поступившие на адрес электронной почты. Благодарим Вас за понимание!
НАПРАВЛЕНИЕ

ПРОЕКТНАЯ ЛОГИСТИКА

Разработка проектных решений, перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Проектные перевозки грузов - комплекс мероприятий силовой логистики, как правило, связанный с промышленными переездами производственных предприятий или расширением их производственных мощностей. Результатом проектных перевозок является транспортировка крупных партий промышленного оборудования, производственных линий. Часто, проектные перевозки называют термином "силовая логистика", так как, в ходе перевозок, используются силовые установки и подъемные механизмы, способные поднимать и перемещать на расстояния крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Сложность перемещения тяжелых и негабаритных грузов требует слаженного взаимодействия, внимания к деталям и постоянной связи в цепочке поставок. Разработка проекта силовой логистики может занимать от 1 месяца до 1 года и включать в себя несколько этапов подготовки - предварительное планирование, исполнение, мониторинг и контроль над исполнением проекта. Над разработкой проектов силовой логистики работает квалифицированный инженерный состав и эксперты отрасли. Одновременно, в реализации проекта, на разных этапах, может быть задействовано до 1000 человек.

В основе проектной логистики, часто, лежит "блочный" принцип, который позволяет осуществлять таможенное декларирование груза, на завершающем этапе, как один завод (одну производственную линию). Для таких целей разрабатываются специальные класс-решения и согласовываются временные зоны таможенного контроля. Ряд этих мер, позволяет ограничиваться предварительным декларированием, а значит не задерживать груз в ходе пересечения таможенной границы для таможенных формальностей, и завершать процесс таможенного оформления по факту доставки всей партии груза во временную зону таможенного контроля.

Marinesco осуществляет разработку проектов силовой логистики, реализацию и контроль за реализацией на каждом этапе. Компания разрабатывает и согласовывает необходимую проектную документацию и сметы, получает требуемые разрешения, доставляет персонал и технику к месту работ, снабжает объекты топливом, мобилизует краны на колесном и гусеничном ходу.

Вы можете заказать услуги разработки и реализации проектов силовой логистики в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве или других городах в России, странах Таможенного союза, ближнего и дальнего зарубежья, а так же воспользоваться дополнительными услугами.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Порядок подготовки и выполнения проектов силовой логистики.
Этап 1
Этап 1
Проектирование
Разработка ППО, ППР, ТЭО, эскизное проектирование, проектно-изыскательные работы, аэрофотосъемка, составление карт маршрута с выделением сложных участков пути (обследование маршрута).
Этап 2
Этап 2
Строительство
Ремонт, усиление мостовых сооружений и участков дорог на пути движения транспортной колонны. Перевозка техники и оборудования к месту выполнения работ.
Этап 3
Этап 3
Мобилизация техники
Подготовка места приемки к размещению техники и груза, де/монтаж оборудования и техники, подготовка груза к грузоподъемным и транспортировочным работам.
Этап 4
Этап 4
Выполнение работ
Проработка технических сценариев. Такелажные, стропальные, крановые работы, работа специальной строительной техники, оборудования и транспорта.
Этап 5
Этап 5
Завершение
Демобилизация техники, анализ выполненных работ.

ЧТО МЫ ПЕРЕВОЗИМ
  • Строительные машины (буровые, сваебои, копры, дробилки, катки, асфальтоукладчики, фрезы, гусеничные и автомобильные краны, экскаваторы, бульдозеры, грейдеры).
  • Крановые грузоподъемные установки (краны, крановые противовесы, отдельные узлы кранов, секции башенных кранов, гусеницы, балласты).
  • Лесохозяйственные и сельскохозяйственные машины (харвестеры, форвардеры, трелёвочные механизмы, зерно и свеклоуборочные комбайны, тракторы, силосные бочки).
  • Промышленное оборудование (трансформаторы, грузы, устанавливаемые с помощью подъемных кранов, контейнеры и т. д.).
  • Оборудования для нефтянной, газовой, химической промышленности и энергетики (трансформаторы, автоклавы, теплообменники, котлы, парогенераторы).
  • Конструкции для шельфовых сооружений (буровые платформы, турбины ветроэнергетических агрегатов, платформы, трубопроводы).
  • Суда или их элементы, лодки, яхты и катера.
  • Тяжелыe cтроительные машины (строительство подземных инженерных сооружений, дорожное строительство, вторичная переработка, дорожные фрезы, дробильные установки, грохоты).
  • Рельсовыe транспортныe средствa (трамваи, электровозы, вагоны).
  • Транспортеры и дробильноe оборудованиe (вторичная переработка, а также снос зданий и сооружений).
  • Энергетические установки и элементы конструкции мостов.
  • Ветровые электростанции (компоненты мачты, генераторы, лопасти, гибридные мачты ветровых электростанций).
  • Конструктивные элементы (стальные и бетонные элементы, пролеты, мостовые балки).
  • Перекрытия.
  • Трубы.

ЧТО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
В зависимости от габаритных и весовых характеристик перемещаемого объекта, а так же от качества состояния маршрута, могут быть использованы различные специальные транспортные средства.
Наземный транспорт

  • Телескопические низкорамные тралы, грузовые платформы с обычным, двойным и тройным удлинением до 52 м и с числом осей от 2 до 6.
  • Многоосные полуприцепы с гидравлическим управлением осей и регулировкой подвески.
  • Техника повышенной проходимости и грузоподъемностью до 1000 тонн.
  • 4-8 -осные ж/д платформы - грузоподъемностью 65-127 тонн.
  • 4-8 -осные ж/д платформенные транспортеры, грузоподъемностью 64-120 тонн.
  • 4-8 -осные ж/д колодцевые транспортеры, грузоподъемностью 52-120 тонн.
  • 4-16 -осные ж/д площадочные транспортеры, грузоподъемностью 62-225 тонн.
  • 4-32 -осные ж/д сцепные транспортеры, грузоподъемностью 120-480 тонн.
  • 16-36 -осные ж/д сочлененные транспортеры, грузоподъемностью 170-700 тонн.
Воздушный транспорт

  • Тяжёлый дальний транспортный самолёт Ил-96-400Т, грузоподъемностью - до 92 тонн.
  • Тяжёлый дальний транспортный самолёт Boeing 747-8F, грузоподъемностью - до 140 тонн.
  • Тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124-100М-150 "Руслан", грузоподъемностью - 150 тонн.
  • Тяжёлый дальний транспортный самолёт Airbus A300-600ST Beluga, с объемом отсека - 1210 м3.
  • Транспортный реактивный самолёт Ан-225 "Мрия", сверхбольшой грузоподъемности - до 250 тонн.
Водный транспорт

  • Сухогрузные суда общего назначения.
  • Твиндекеры и балкерные суда с дедвейтом от 10 000 до 400 000 тонн.
  • Навалочные баржи, в том числе баржи-площадки морского класса (длиной 102 метра).
  • Суда класса Ро-Ро (ролкеры).
  • Плавучие краны - понтонные и баржевые краны, грейферные перегружатели для работы на плаву.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
  • Информационная поддержка частных и корпоративных клиентов в режиме - 24 часа / 7 дней.
  • Анализ бизнеса Заказчика, разработка индивидуальных логистических решений.
  • Персональный аккаунт-менеджмент, закрепление сотрудника за частным и корпоративным клиентом.
  • Подготовка экономических обоснований, графиков поставок, ППР, предоставление подтверждающих документов.
  • On-line трансляции работ на смартфон Заказчика, съемки с беспилотника, фото- и видеоотчеты.
  • Мониторинг движения грузов (отчеты со слежением), отчеты о выполненных работах.
  • Индивидуальный график платежей, с учетом рассрочки.
  • Работа в нерабочее время, выходные и праздничные дни по требованию Заказчика.
МЫ ОБЪЕДИНИЛИ ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И СТАЛИ ОПЕРАТОРОМ УНИКАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ, СПОСОБНЫМ РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Узнать больше