СФОРМИРУЙТЕ ЗАПРОС
Получите квалифицированную консультацию и расчет.
Отправляя данную форму Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (383) 312-03-36

* Коммерческие предложения по телефону отвлекают. Рассматриваем только предложения, поступившие на адрес электронной почты. Благодарим Вас за понимание!
НАПРАВЛЕНИЕ

ЗАКУПОЧНАЯ ЛОГИСТИКА

Управление цепями поставок предприятия заказчика в ходе выполнения производственных задач.
Закупки (снабжение) - важнейшая функция промышленного предприятия. Закупки направлены на решение задач избежания дефицита сырья, материалов и комплектующих для нужд производства. Решение таких задач возможно за счет организации эффективной работы с поставщиками, обеспечения бесперебойных поставок, отлаженной системе приемки и контроля качества.

Каждое промышленное предприятие, на этапе производства, вынуждено пополнять свою материально-сырьевую базу и всегда делает выбор между "произвести самим" или "купить у другого производителя". Решение этого вопроса определяет стратегию развития предприятия и формирует последующие задачи.

В случае, когда предприятие делает выбор в пользу "купить у другого производителя", к отделу закупок предъявляется ряд требований - приобретать необходимый товар по наиболее выгодной цене при соблюдении требований к качеству; поддерживать приемлемый уровень запасов, необходимых для производства; взаимодействовать с надежными и проверенными поставщиками; снижать долю расходов на закупки.

Выбор поставщиков - первый этап начала закупок. Выбор происходит из числа компаний, с которыми уже установлены деловые отношения, либо из числа тех, кто еще не зарекомендовал себя. Выбор нового поставщика всегда сопряжен с риском, от такого поставщика ожидается большая эффективность по отношению к существующим. Для выбора поставщика, часто применяется рейтинговая оценка их соответствия необходимым критериям, таким как - наличие собственных производственных мощностей, устойчивое финансовое положение, приемлемая цена, гарантии качества, местоположение, репутация в отрасли.

Эффективность работы отдела закупок определяется по трем основным показателям - контроль фактора времени (соблюдение сроков поставки), контроль фактора цены (отклонения от бюджета закупок), контроль фактора качества (соответствие поставленного сырья, материалов и комплектующих требованиям производства).

Выбора поставщика, контроль и анализ процесса закупок должен осуществляться в соответствии с целями и задачами производства.

Marinesco предлагает поиск поставщиков на внешних рынках, участие в переговорах, заключение внешнеторговых контрактов на поставку сырья, материалов и комплектующих, в том числе под «контракт» перевозчика.

Вы можете воспользоваться услугой поиска поставщика, поставить товар для нужд производства под "контракт" перевозчика в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве или других городах в России, странах Таможенного союза, ближнего и дальнего зарубежья, а так же воспользоваться дополнительными услугами.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Порядок решения задач закупочной логистики.
Этап 1
Этап 1
Поиск и аудит поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий и готовой продукции
Доставка сырья, материалов и комплектующих изделий на склад консолидации, хранения. Формирование грузовой партии для последующей транспортировки на склад производителя.
Этап 2
Этап 2
Закупка сырья, материалов, комплектующих изделий и готовой продукции
Подготовка грузовой партии к транспортировке, организация процессов отгрузки, доставка сырья, материалов и комлектующих изделий на склад производителя, таможенное декларирование и сертификация.
Этап 3
Этап 3
Транспортировка сырья, материалов, комплектующих изделий и готовой продукции
Управление производственными запасами, подготовка товарных партий готовой продукции к последующему распределению, сортировка, переупаковка, маркировка, доставка до центрального и региональных складов.
Этап 4
Этап 4
Поиск покупателей сырья, материалов комплектующих изделий и готовой продукции
Доставка товара конечному потребителю, работа с розничными, оптовыми заказчиками, дистрибьюторскими и дилерскими сетями, управление возвратными потоками.

ЧТО МЫ ХРАНИМ
  • Сборные и генеральные грузы.
  • Негабаритные и тяжеловесные грузы.
  • Опасные грузы.
  • Скоропортящиеся грузы.
  • Наливные и насыпные грузы.
  • Легковые автомобили и строительная техника.
  • Живые животные.
  • Широкоформатное стекло.
  • Рулонная сталь.

ЧТО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
В зависимости от габаритных и весовых характеристик груза, а так же технических условий, нами могут быть использованы различные склады и складские комплексы.
  • Производственные - для работы с готовыми товарами одной номенклатуры.
  • Сырья и материалов - для обработки однородной продукции и снабжения производств.
  • Готовой продукции - для преобразования производственного ассортимента в торговый ассортимент.
  • Сортировочно-распределительные - для накопления текущих запасов продукции.
  • Транзитно-перевалочные - для принятия грузов на партионное хранение.
  • Оптовой торговли - для снабжения товарами розничные сети.
  • Оборотные - для перегрузки комплектных единиц с одного транспортного средства на другое.
  • Ответственного хранения - для складирования, хранения и охраны продукции.
  • Комплектации - для формирования заказов потребителей.
  • Накопительные - для приемки мелких партий продукции и дальнейшей отправки крупных партий.
  • Сезонного хранения - для хранения и обработки товаров сезонного хранения.
  • Общетоварные - для обработки и хранения продовольственных и непродовольственных товаров.
  • Открытые - для хранения крупногабаритных грузов, строительных материалов, техники.
  • Полузакрытые - для хранения товаров, требующих защиты от атмосферных осадков.

ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ
  • Россия, Беларусь, Казахстан, Монголия, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, Армения, Грузия.
  • КНР и страны Юго-Восточной Азии.
  • Восточная, Западная Европа.
  • Африка, Океания, Северная, Центральная и Южная Америка.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
  • Информационная поддержка частных и корпоративных клиентов в режиме - 24 часа / 7 дней.
  • Анализ бизнеса Заказчика, разработка индивидуальных логистических решений.
  • Персональный аккаунт-менеджмент, закрепление сотрудника за частным и корпоративным клиентом.
  • Подготовка экономических обоснований, графиков поставок, ППР, предоставление подтверждающих документов.
  • On-line трансляции работ на смартфон Заказчика, съемки с беспилотника, фото- и видеоотчеты.
  • Мониторинг движения грузов (отчеты со слежением), отчеты о выполненных работах.
  • Индивидуальный график платежей, с учетом рассрочки.
  • Работа в нерабочее время, выходные и праздничные дни по требованию Заказчика.
БЛАГОДАРЯ ОПТИМИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ЛОГИСТИКИ, НАМ УДАЕТСЯ ОТЛАДИТЬ СИСТЕМУ ОБЩЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ, РАЗРАБОТАТЬ МОДЕЛИ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ И ОРГАНИЗОВАТЬ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Показать еще