СФОРМИРУЙТЕ ЗАПРОС
Получите квалифицированную консультацию и расчет.
Отправляя данную форму Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (383) 312-03-36

Персональные менеджеры по работе с клиентами доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Управление закупками

ПОИСК ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ, ЗАКУПКИ

Организация OEM-производства, аудит поставщиков, проверка на надежность, поставка товаров под контракт перевозчика.
Производственные или торговые предприятия на регулярной основе закупают и/или обновляют материально-технические ресурсы. Эффективность коммерческой работы таких предприятий, зависит от умения правильно распоряжаться материально-сырьевой базой и вовремя производить ее пополнение, насколько рациональными окажутся закупки зависит от выбора источников поступления и поставщиков.

Услуга снабжения производственных и торговых предприятий предполагает изучение и пополнение источников закупки, а так же совершенствование хозяйственных связей с поставщиками.

Если вы еще не располагаете отделом снабжения, или всерьез задумываетесь о его эффективности, мы готовы усовершенствовать хозяйственные связи путем внедрения технологии поиска и оценки поставщиков и исключить риски пополнения ресурсов недоброкачественным товаром.

К услугам Вашего предприятия производственное снабжение в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве или других городах в России, странах Таможенного союза, ближнего и дальнего зарубежья, а так же дополнительные услуги.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
  • Представление интересов Заказчика на международных рынках, сопровождение сделок.
  • Организация OEM-производства (контрактного производства) по проекту заказчика на производственных мощностях производителя.
  • Технический контроль и проверка соответствия изделий установленным техническим требованиям.
  • Поиск покупателей продукции на зарубежных рынках.
  • Поиск производителей/поставщиков продукции на внутреннем и зарубежном рынках.
  • Аудит поставщика продукции, проверка поставщика на респектабельность (надежность).
  • Заключение контракта на поставку продукции на максимально выгодных условиях.
  • Планирование работы по закупкам продукции.
  • Формирование требований к закупаемой продукции и оформление документов на закупку.
  • Услуги импортера/экспортера, поставка товаров "под контракт" перевозчика.
  • Информирование специалистов предприятия о поступивших материалах на ЦМС и склад сырья.
  • Проверка качества и количества изготовленной продукции на заводе производителя, соответствия договорным условиям.
  • Контроль первичной упаковки и транспортной тары.
  • Работа с рекламациями и организация возврата бракованных изделий в адрес поставщика.
  • Перевозка, обработка, хранение и консолидация продукции, формирование товарных партий.
  • Декларирование экспортных и импортных грузов, в т.ч. в режимах "временный ввоз/вывоз", крупногабаритных и тяжеловесных грузов, под классификационные решения, позволяющие использовать льготные процентные ставки таможенных пошлин.
  • Вывоз оборудования на переработку вне таможенной территории с реимпортом, включая контроль за ремонтируемым оборудованием.
  • Сертификация продукции в соответствии с требованиями законодательства страны импортера.
  • Страхование грузов Заказчиков с полным покрытием страховых рисков.

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Декларирование товаров через Центр Электронного Декларирования (ЦЭД).
  • Декларирование товаров и транспортных средств на территории иностранных государств.
  • Оформление EX 1 в странах ЕС.
  • Содействие в возврате НДС на территории иностранного государства для экспортируемых товаров.
  • Консалтинг в вопросах внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и таможенного декларирования.
  • Контроль за правильностью оформления товаросопроводительных документов.
  • Консультирование по вопросам правильности оформления международного контракта и выбора условий поставки Инкотермс, в том числе при аккредитивной форме оплаты.
  • Определение кода ТН ВЭД ТС и расчет таможенных пошлин и налогов на предварительной стадии.
  • Содействие в получении сертификата страны происхождения товара формы А (Certificate of Origin form A) на территории иностранного государства.

ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ
  • Россия, Беларусь, Казахстан, Монголия, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, Армения, Грузия.
  • КНР и страны Юго-Восточной Азии.
  • Восточная, Западная Европа.
  • Африка, Океания, Северная, Центральная и Южная Америка.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
  • Информационная поддержка частных и корпоративных клиентов в режиме - 24 часа / 7 дней.
  • Анализ бизнеса Заказчика, разработка индивидуальных логистических решений.
  • Персональный аккаунт-менеджмент, закрепление сотрудника за частным и корпоративным клиентом.
  • Подготовка экономических обоснований, графиков поставок, ППР, предоставление подтверждающих документов.
  • On-line трансляции работ на смартфон Заказчика, съемки с беспилотника, фото- и видеоотчеты.
  • Мониторинг движения грузов (отчеты со слежением), отчеты о выполненных работах.
  • Индивидуальный график платежей, с учетом рассрочки.
  • Работа в нерабочее время, выходные и праздничные дни по требованию Заказчика.
МЫ ГОТОВЫ СНИЗИТЬ ДЛЯ ВАС ЦЕНЫ, ЗА СЧЕТ СОКРАЩЕНИЯ ЧИСЛА ПОСРЕДНИКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ТОРГОВОМ ОБОРОТЕ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, УМЕНЬШИТЬ ВЕЛИЧИНЫ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ КАЖДЫМ ИЗ НИХ.
узнайте больше
Показать еще